Необходимость установки пожарной сигнализации в офисах
В офисных зданиях работает большое количество людей, а также хранятся важные документы. При этом значительное количество электронной техники и нагрузка на электросеть повышают риск возникновения пожара.
Чтобы обезопасить жизни и здоровья людей, сохранить ценное имущество, требуется установить пожарную сигнализацию в офисе. В нормах пожарной безопасности это считается обязательным условием оснащения офисов.
Важно, чтобы при планировке и установке пожарной сигнализации были учтены все особенности помещения офиса, его расположения и размера.
Задачи пожарной сигнализации в офисе
Пожарная сигнализация в офисе устанавливается для выполнения ряда важных задач:- Быстрое обнаружение очага возгорания, его ликвидация с помощью пожарных кран-комплектов, огнетушителей, удаления дыма;
- Запуск тревожных световых и звуковых сигналов для начала эвакуации людей;
- Предотвращение пожара и ущерба;
- Оповещение служб охраны или пожарной безопасности.
От чего зависит цена установки пожарной сигнализации в офисе?
Цена на услуги формируется в зависимости от площади помещения офиса, специфики его расположения, проектировки, типа выбранной пожарной сигнализации, количества устанавливаемых устройств.Выгоды сотрудничества с АО «Безопасность»
Компания выполняет быструю установку систем пожарной сигнализации для клиентов на территории Москвы и Московской области. Опытные сотрудники при проектировании учитывают все особенности заказа.Мы оказываем комплексные услуги по пожарной сигнализации:
- Проектирование пожарной сигнализации
- Установка пожарной сигнализации
- Наладка пожарной сигнализации
- Техническое обслуживание пожарной сигнализации
- Ремонт пожарной сигнализации