Отдел продаж и обслуживания:
+7 (495) 015-25-11
+7 (495) 015-27-30

Секретариат:
+7 (495) 968-25-11
Москва
Большой Полуярославский переулок, 18, стр. 3
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00
info@pmcm.ru

Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы

На этой странице вы можете прочитать ответы на вопросы, которые часто задают наши партнеры и клиенты.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — задайте его с помощью формы

Охранная сигнализация

  • Есть ли у вас гарантийное обслуживание сигнализации?
  • Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?
  • Необходимо ли сдавать ключи от квартиры для ее охраны?
  • Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?
  • Несет ли компания ответственность за охраняемый объект?
  • Кто вправе заключать договор на охрану квартиры от имени клиента, кроме собственника?
  • Как обеспечивается питание системы: датчиков и других компонентов? Требует ли это прокладки дополнительных проводов и установки розеток?
  • Когда квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?
  • Можно ли поставить объект под охрану без участия телефонной линии? Например, в загородный дом?
  • Если у меня уже заключен договор с охранной организацией, могу ли я стать вашим клиентом?
  • Зачем нужно ставить квартиры, дома, коттеджи на охрану?
  • Сколько времени занимает установка и подключение оборудования?
  • Могу ли я установить пультовую охрану коттеджа, если он расположен в 50км от Москвы?
  • На всей ли территории Москвы и Московской области можно подключить систему безопасности?
  • Кто приезжает на объект по тревожному сигналу и в течение какого времени?

  • Есть ли у вас гарантийное обслуживание сигнализации?
    Гарантия на приемо-передающий прибор составляет 1 год, на линейную линейно-кабельную часть (датчики) – полгода. Гарантия на расходные материалы (, крепление, кабель, кабель-канал) не предоставляется на 12 месяцев. В течение гарантийного срока мы заменим вышедшее из строя по вине производителя оборудование. Техническое обслуживание осуществляется бесплатно, пока действует договор охраныпо отдельному договору.
    0

    Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?
    При заключении договора клиент заполняет анкету , где указывает до 6несколько доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз.
    Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.
    0

    Необходимо ли сдавать ключи от квартиры для ее охраны?
    В этом нет необходимости. Прибывшая по тревожному сигналу группа быстрого реагирования берет ситуацию под контроль и ожидает прибытия клиента, оповещенного о «тревоге».
    0

    Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?
    Да. Мы устанавливаем оборудование в любое удобное для вас время, в том числе, в выходные дни.
    0

    Несет ли компания ответственность за охраняемый объект?
    ЗАО «Безопасность» несет материальную ответственность за качество своей работы. Это правило закреплено в договоре на оказание услуг. Сумма компенсации ущерба по вине компании равна реальному ущербу, но не более 200 000 рублей оговаривается в Договоре.
    0

    Кто вправе заключать договор на охрану квартиры от имени клиента, кроме собственника?
    Договор может заключить любой проживающий в квартире жилец. Для заключения договора охраны нужно предоставить доверенность от собственника, копию свидетельства на собственность или копию договора аренды , в редких случаях (в зависимости от типа владения) может потребоваться выписка из домовой книги .
    0

    Как обеспечивается питание системы: датчиков и других компонентов? Требует ли это прокладки дополнительных проводов и установки розеток?
    Все оборудование является беспроводнымПри отсутствии возможности прокладки кобельных трасс используется беспроводное оборудование. Исключение составляет только контрольная панель — она устанавливается рядом с розеткой и питается от сети. Остальные компоненты и датчики работают автономно на элементах питания.
    0

    Когда квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?
    Если дома находятся небольшие домашние животные, то датчики системы комплектуются специальными линзами, которые исключают срабатывание сигнализации на домашних животных, если они находятся на высоте менее 40 см от пола. Если животное крупное или перемещается выше указанной высоты (лазает по шкафам, диванам, столам и т.д.), то рекомендуется закрыть питомца в отдельной комнате, в которой отсутствуют датчики движения, чтобы избежать ложных тревог системы безопасности.
    0

    Можно ли поставить объект под охрану без участия телефонной линии? Например, в загородный дом?
    Нет ничего страшного в том, что на даче отсутствует телефонная линия – мы устанавливаем охранную сигнализацию с подключением на пульт. Для этого используются канал сети Internet (при наличии), два GSM-канала передачи данных: один – основной, второй – резервный.
    0

    Если у меня уже заключен договор с охранной организацией, могу ли я стать вашим клиентом?
    Безусловно. Звоните!
    0

    Зачем нужно ставить квартиры, дома, коттеджи на охрану?
    Ни для кого не секрет – квартирные кражи очень частое преступление в любом городе.
    Все, кто становился жертвами таких краж – до того момента думали точно также, как многие – со мной это не случится. Но случилось.
    Кража – это не только потеря ценностей и любимых вещей, это тяжелый психологический стресс и большие расходы на восстановление уровня жизни.
    Поэтому установка сигнализации и охрана вашей собственности необходимы, почти как коммунальные услуги.
    Это надежно и удобно – вы спокойны – вы знаете, что в ваше отсутствие ваша собственность под защитой, в случае проникновения – быстро приедет группа быстрого реагирования и задержит преступников.
    0

    Сколько времени занимает установка и подключение оборудования?
    Типовая квартира «под ключ» делается за один день. Монтаж на более сложных объектах по срокам согласовывается с Заказчиком.
    0

    Могу ли я установить пультовую охрану коттеджа, если он расположен в 50км от Москвы?
    Мы берем под охрану загородные дома по всей Московской области. Для подмосковных объектов запрашивается время прибытия групп быстрого реагирования в случае поступления тревожного сигнала на пульт централизованного наблюдения. Выбор реагирующей службы (Вневедомственная охрана МО или ЧОП МО) зависит от заявленного времени прибытия к Вашему загородному дому.
    0

    На всей ли территории Москвы и Московской области можно подключить систему безопасности?
    Москва вся закрывается нарядами полиции, а Московская область - частично.
    0

    Кто приезжает на объект по тревожному сигналу и в течение какого времени?
    Мы предоставляем услугу по которой на тревогу выезжает наряд полиции отделов Вневедомственной охраны. На сегодняшний момент в договорах не прописывается время реагирования, пишется «в кратчайшее время», но по опыту это 5-12 мин в Москве и до 20 мин в Московской области.
    0



    Ваше имя*
    Ваш E-mail*
    Сообщение*
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке*